Сергей Семак заявил, что ему будет интересно играть против нападающих сборной Испании Фернандо Торреса и Давида Вильи и он нисколько их не боится. Также капитан сборной России сообщил, что Зырянов является лучшим игроком команды на данный момент.
После того как из состава команды выбыл Павел Погребняк, учитывая двухматчевую дисквалификацию Андрея Аршавина, не появилось ли у футболистов упаднического настроения?
Нет, что вы. Конечно, и травма Погребняка, и дисквалификация Андрея создали определенные проблемы для команды. Но они не настолько велики. В российской сборной есть такие нападающие, как Павлюченко, Сычев, Адамов, которые достаточно хороши для того, чтобы самим создать проблемы для наших соперников.
Почему именно вас Гус Хиддинк, учитывая, что вы не принимали участие в квалификационных матчах, выбрал капитаном команды?
Наш главный тренер относится к специалистам, которые очень редко меняют изначальный состав команды. Новички попадают в сборную довольно редко.
Но, скорее всего, в команде были проблемные позиции, поэтому он и решил вызвать меня.
И все-таки, почему именно вы, а не кто-то другой?
Об этом надо спросить у самого Хиддинка. Возможно, потому, что у меня достаточно опыта, а наша сборная очень молодая. Возможно, это связано с той позицией, которую он отводит мне на поле.
Что вы думаете о нападающих испанской сборной Вилье и Торресе? Ведь, скорее всего, именно вам придется играть против них 10 июня. Как вы планируете остановить их?
Боязни у меня нет никакой. Пусть испанцы играют с одним нападающим или с двумя, это их решение. Что же касается того, против кого из игроков испанской сборной мне придется играть, то и Вилья, и Торрес замечательные футболисты. Мне будет интересно играть против любого из них. У нашего соперника очень сильная команда, и против таких сборных всегда играть очень интересно.
Как капитан команды вы разговаривали с Павлом Погребняком?
Конечно, я говорил с ним. Он очень сильно расстроен. Ведь он находится в великолепной форме и на данный момент является лучшим нападающим в России. И сборной его будет очень сильно не хватать. Как во время игр, так и в тренировочном лагере в Леоганге.
Правилен ли был выбор Гуса Хиддинка в пользу Олега Иванова, заменившего Погребняка? Ведь он не нападающий. Может быть, стоило пригласить другого футболиста? Может ли Иванов играть в нападении?
Такой вариант, конечно же, исключен.
К тому же у нас есть Павлюченко и Адамов, два силовых форварда.
Еще есть Сычев и Аршавин, который сможет сыграть в третьем матче против греков. Иванов же игрок центра поля, и он будет действовать на этой позиции.
Что же касается решения Хиддинка выбрать именно Иванова, то думаю, что это было сделано правильно. Он готовится с нами уже целый месяц и стал неотъемлемой частью коллектива. Олег усердно работал на тренировках и сделал все, чтобы войти в число 23 игроков, составляющих сборную России.
Насколько важен Константин Зырянов для команды?
Лично мое мнение, что это лучший игрок нашей сборной на данный момент. Он набрал великолепную форму, и считаю, что такой футболист не потерялся бы в любом из европейских клубов. Это лидер нашей сборной сейчас. Только не говорите об этом главному тренеру испанцев Арагонесу (смеется).
Помимо Торреса с Вильей, вам ведь придется еще бороться с полузащитниками Иньестой, Фабрегасем, Хаби Алонсо. Противостоять таким игрокам очень непросто.
Тут зависит больше не от того, как сыграют испанцы, а насколько мы сможем сыграть контактно, строго, чтобы не дать сопернику разыграться, используя свои сильные стороны. Постараемся не дать им свободного пространства на поле.
Вы готовы быть капитаном?
Посмотрим.
Не жалеете, что в свое время уехали из ЦСКА во французский ПСЖ и не стали обладателем Кубка УЕФА?
Нет, абсолютно. У каждого своя судьба в футболе.
И я был рад возможности играть в известных командах.
Как далеко сборная России сможет пройти на этом турнире?
Самое сложное это выйти из группы. А дальше будет футбольная лотерея. В каждом раунде один матч, что всегда несет много неожиданностей. Надеюсь, что удача нам будет благоприятствовать, мы сможем пройти достаточно далеко.